НЕРЕАЛИСТИЧНЫЕ ОЖИДАНИЯ НОВИЧКОВ В МУЗЫКЕ


Поскольку музыка тесно переплетается с эмоциями, многие музыканты нередко подходят к своей работе с нереалистичными ожиданиями. Слишком большие, расплывчатые и недостижимые ожидания опасны, т.к. ведут к тому, что музыкант, вместо того, чтобы сосредоточиться на небольших, но реальных достижениях, устремляется к целям, которых он никогда не сможет достичь. Вот три самых распространённых нереалистичных ожидания:

Чтобы достичь успеха в музыке, необязательно много работать

Это - самое распространённое нереалистичное ожидание. Оно делит музыкантов на 2 категории, тех, кто готов упорно трудиться на пути к своим целям и на тех, кто быстро переключает акцент на что-то другое, столкнувшись с первыми трудностями. Да, сочинять музыку и выступать с концертами - это прикольно, но на самом деле, чтобы прийти к этому, необходимо проделать серьёзную работу. Организация гастролей требует не только физических усилий, но и инвестиций, а это, по сути, реальная жертва на алтарь успеха в шоу-бизнесе. Главное - видеть удовольствие в том, что стать серьёзным музыкантом, но если при этом вы не готовы работать для достижения успеха, то говорить не о чем. Нет ничего плохого в том, чтобы создавать музыку и выступать просто для собственного удовольствия, но если вы рассчитываете на большой успех и на большую аудиторию слушателей, придётся потрудиться!

Когда-нибудь я смогу сосредоточиться только на музыке

Это сложный вопрос. Хотел бы я, чтобы все мы жили в мире, где непростая работа музыканта оценивается по достоинству, но, к сожалению, это не так. В наше время даже весьма успешные исполнители часто еле сводят концы с концами. Правда в том, что быть профессиональным музыкантом всегда было трудно. Независимо от того, какого уровня успеха в музыке вы хотите достичь, надежды на то, что однажды вы сможете на 100% сосредоточиться на записи музыки и концертных выступлениях не только нереалистичны, но могут быть даже опасны. В карьере каждого успешного музыканта бывает ситуация, когда для того, чтобы удержать корабль на плаву, требуется помощь бухгалтеров, менеджеров, издателей, лэйблов и т.п. Но доверять немузыкальные дела музыкального бизнеса сторонним людям - не лучшая идея. Многие музыканты, совершая эту ошибку, подписывали неудачные контракты и просто теряли деньги. И что касается большинства исполнителей, которые не становятся звёздами, то ведение переписки по e-mail, организация гастролей, переговоры с лэйблами и продвижение новых записей всегда будут частью работы серьёзного исполнителя.

Моя музыка хороша, только если она приносит деньги

100% неправда. Если вы серьёзный музыкант, который усердно работает над созданием музыки, вы заслуживаете того, чтобы вам заплатили. Но, к сожалению, мы живём в такое время, когда слушатель может получить любую музыку бесплатно. Соответственно, падают доходы всех исполнителей, даже тех, у кого много слушателей. И хотя деньги важны, это не единственное мерило успеха.

Это горькая пилюля, и её непросто проглотить, но это факт. Лучший подход к музыке - знать заранее, что заработать здесь непросто. Вам нужен план, который позволит быть творчески активным и одновременно финансово устойчивым. И здесь есть два варианта. Либо вы не только зарабатываете своей музыкой, но и работаете на корпоративах, исполняя чужую музыку, либо источник вашего основного дохода находится полностью вне музыкальной сферы, а где-то ещё.

Автор статьи: Антон Пляскин

Копирование и перепечатка материалов допускаются только с указанием Автора и ссылки на сайт Amagio.ru