КАК НАЙТИ СЛУШАТЕЛЕЙ СВОЕЙ МУЗЫКИ? ЧАСТЬ 2.


Давайте поговорим о том, как найти слушателей своей музыки? Каждый музыкант хочет стать известным - это нормально и это правильно! Чтобы стать более-менее популярным и слушаемым исполнителем, придётся проделать определённую работу, не всегда связанную непосредственно с музыкой. Итак, какой же подвиг надо совершить, чтобы собрать свою аудиторию?

Прежде всего, следует осознать, что для того, чтобы найти слушателей своей музыки, недостаточно просто выложить свою музыку в интернет и ждать, что её кто-то найдёт и услышит. Это элементарно, это делают абсолютно все и это само собой разумеется. Однако, это не очень эффективно для поиска слушателей, а если называть вещи своими именами, то это настолько неэффективно, что не даст почти никакого результата. Три, пять слушателей, может быть, десять человек заходят на вашу страничку, затем процесс входит в вялотекущую стадию, а вскоре останавливается полностью.

Что делать? Как сделать странички с вашей музыкой посещаемыми? Подвиг состоит в том - и это ключевое решение! - чтобы создавать базу слушателей, собирать их e-mail адреса и другую контактную информацию, чтобы с выходом каждого нового альбома или сингла, информировать их об этом. Такая база данных слушателей имеет решающее значение для того, чтобы ваши слушатели узнали о вашем новом альбоме, когда он у вас появится! Без рассылки, большинство людей не проявят инициативы и не станут сами искать вашу музыку в интернете.

Почему именно база e-mail адресов, а не подписчиков в соцсетях?

Мы живём во времена колоссальной социальной апатии. Люди редко во что-то вникают. Люди не читают статьи, в лучшем случае они просматривают заголовки. Причина - переизбыток информации, льющийся на всех отовсюду 24 часа в сутки. И даже если в вашей группе ВК (FB, OK и т.д.) 10.000 подписчиков, далеко не факт, что все они видят и читают ваши новости. Вы можете не знать, что половина ваших подписчиков могут просто отключить трансляцию ваших новостей в ленте событий. Многие могут оставаться вашими подписчиками просто по инерции, их социальная апатия так велика, что они не в силах профильтровать список групп, в которых они состоят и отписаться полностью.

По статистике, в среднем, при 10.000 подписчиков, на самом деле, ваша музыка реально может быть интересна для 100-150 человек, может быть, чуть больше или меньше.

Конечно, все зависит от конкретного исполнителя, но усреднённый показательно примерно такой... Если же у вас есть база e-mail, сообщение о вашем новом альбоме будет доставлено непосредственно в почтовый ящик каждого вашего слушателя. А на фоне развития соцсетей эффект письма на e-mail сегодня почти развнозначен бумажному пакету со штемпелем Почты России. Так что выводы делайте сами. Чтобы создать базу данных и найти слушателей своей музыки, вам нужны именно e-mail адреса.

Как собрать такую базу e-mail?

Главный принцип создания такой базы данных - ваши слушатели должны сами, осознанно предоставлять вам свои адреса. Ваша рассылка о новом альбоме не должна быть спамом - это не даст никакого эффекта.

База e-mail адресов есть - что дальше?

Эта база данных не имеет пределов роста, она будет расти всегда, увеличивая количество ваших слушателей! Когда у вас есть база слушателей, самое время начать рассылку и направить слушателей скачивать ваши новые альбомы и синглы, смотреть ваши фото, приобретать ваши CD диски или альбомы в цифровом виде, смотреть ваши видео и т.д.

Такая информационная рассылка значительно облегчит вам продвижение и распространение результатов вашего творчества, и поможет увеличить онлайн-продажи, если у вас есть такая цель. Кроме того, факт наличия у вас такой базы данных слушателей повысит ваш статус в глазах профессионалов музыкальной индустрии, продюсеров и представителей лэйблов и они заинтересуются вами на предмет сотрудничества.

Ну а там до фантастического будущего - рукой подать! Лимузины, милионные тиражи носителей, интервью в СМИ, участие в ТВ-шоу, всемирная слава и счёт в банке не заставят себя долго ждать! Разумеется, если это вообще прописано у вас в линиях жизни!

В этой статье рассмотрен только один из основных подходов, который поможет вам найти слушателей вашей музыки. Предлагаем вам узнать о других способах в статьях:

Автор статьи: Антон Пляскин

Копирование и перепечатка материалов допускаются только с указанием Автора и ссылки на сайт Amagio.ru