ТРИ БАЗОВЫХ ПРИНЦИПА В ОБЩЕНИИ СО СЛУШАТЕЛЯМИ


В предыдущей статье «Общение со слушателями - двигатель развития!» мы обсудили, почему исполнителю важно общаться со слушателями. Но как часто и как долго следует это делать? Может ли это делать вместо вас кто-то другой - ваш помощник, ваш лейбл, ваш продюсер? Существует 3 (три) базовых приницпа при взаимодействии со слушателями. Это достоверность, постоянное присутствие и стабильность.

Достоверность

Прежде всего, общение с поклонниками должно исходить именно от вас, от самого Исполнителя, ваши слушатели должны слышать, что это именно ваш голос, а не чей-то, не помощника, не продюсера и не чей-то ещё. Людям не интересно получать новости общего характера от ваших партнёров и коллег. Им интересны вы как личность, им интересен ваш жизненный опыт. На самом деле, ваши поклонники заинтересованы прежде всего в том, чтобы ощутить себя в одной лодке с вами, стать частью вашего окружения. И ваша задача - дать им это!

Далее, хотя бы иногда, может ли говорить от вашего имени кто-то другой? Концертный директор, импресарио, представитель лэйбла и т.д.? Могут, но не слишком часто и они должны прямо заявлять, что данные сообщения не исходят непосредственно от вас. Можно, например, пометить их сообщения тэгом «Сообщения от представителя Артиста» или как-то ещё. Никто другой не должен пытаться копировать вас, даже если он обновляет ваш профайл в соцсети от вашего имени.

Постоянное присутствие

Ваше постоянное присутствие - ключевой принцип в общении со слушателями. Недопустимо опубликовать сообщение от своего имени и затем пропасть из поля зрения на неопределённый промежуток времени, чтобы затем вернуться и обнаружить, что многие ваши фаны уже ответили вместо вас на вопросы, которых вы даже не читали. Скорее всего, о вас просто забудут, если вы не будете регулярно выходить в онлайн. На ваших поклонников влияют сотни и тысячи отвлекающих факторов и, для того, чтобы прорваться через весь этот хаос, вы должны быть последовательны. Ежедневно проверяйте свои аккаунты в социальных сетях, отвечайте поклонникам, задавайте вопросы и поддерживайте общение.

Стабильность

И, наконец, когда вы соберёте вокруг себя некоторое количество слушателей (поклонников, фанов), вам важно суметь удержать его в долгосрочной перспективе. Не рассчитывайте на быстрые результаты. Для того, чтобы увидеть реальные результаты вашего общения со слушателями, может потребоваться несколько месяцев, но результатом будет ещё большее количество слушателей, посетителей ваших концертов и, конечно, рост продаж ваших дисков или альбомов в онлайн-магазинах. Именно регулярное, долгосрочное, стабильное общение со слушателями станет основой для стабильного роста ваших слушателей и построения вашей карьеры.

Никогда не прерывайте общение

С появлением и ростом числа слушателей в вашем круге общения, следует помнить: никогда нельзя прерывать общение с ними. Если вам пишут на e-mail, отвечайте на e-mail. Если получаете комментарий в соцсети, ответьте что-нибудь или хотя бы поставьте like. Если вам пишут в Твиттере, отвечайте в Твиттере. Даже небольшие знаки внимания с вашей стороны дадут людям возможность почувстовать себя особенными, ощутить себя частью вашего окружения, и это важно и для них и для вас!

Оставляя слушателей без внимания, вы рискуете растерять их. Поэтому, запустив однажды процесс общения с поклонниками, вы не должны уже останавливаться, иначе ваше окружение переключит внимание на тех исполнителей, кто взаимодействует с ними более активно.

Автор статьи: Антон Пляскин

Копирование и перепечатка материалов допускаются только с указанием Автора и ссылки на сайт Amagio.ru